В 1911 году Министерство сельского хозяйства сообщило общее количество лошадей в Соединенных Штатах на сумму свыше 23 миллионов голов. Статистика показала, что агрегированная стоимость лошадей и мулов была больше, чем одна четверть оценочной стоимости всего поголовья и что в семи государств, значение лошадей и мулов превысило количество всех других животноводческих комбинатов.
В 1911 году Министерство сельского хозяйства сообщило общее количество лошадей в Соединенных Штатах на сумму свыше 23 миллионов голов. Статистика показала, что агрегированная стоимость лошадей и мулов была больше, чем одна четверть оценочной стоимости всего поголовья и что в семи государств, значение лошадей и мулов превысило количество всех других животноводческих комбинатов. Любопытно, что в 1926 году ежегодник сельского хозяйства сообщил, что стоимость лошадей была намного меньше, за последние полвека. Сокращение численности лошадей и значение было связано с ростом популярности автомобилей, и после окончания первой мировой войны.
Машины и поезда стали более важными видами транспорта, особенно после Второй мировой войны, произошли изменения в производственных процессах и лошади стали менее важны для экономики страны. В 1946 году американцам принадлежало только 8 миллионов лошадей, наименьшее число за последние 75 лет. Последняя перепись поголовья была сделана в 1959 году, в итоге оказалось только 4,5 млн. лошадей. Однако, к концу 1960-х годов, количество лошадей снова превысило отметку 7 миллионов. В 1968 году \”Time magazine\” опубликовал статью о том, как лошади стали менее важными видами транспорта или в качестве полезных сельскохозяйственных животных. Это привело к селекции и развитию спортивных лошадей, которые требуют различные характеристики и качества, чем от сельскохозяйственных животных.